Международная Школа Движения и Оздоровления Вьет Во Дао "Тхиен Дыонг", оздоровительное направление системы Цигун "Пески судьбы".


Занятия проходят в БНТУ,
пр. Независимости 65, спорткомплекс 1 , зал 30
Телефон: +375 17 395 84 26
Velcom/viber: +375 29 610 89 54
Skype: Sergeilevin1, email: LevinSV.tc@gmail.com

О цигун

История Школы

Время появления школы Вьет Во Дао Тхиен Дыонг совпало с эпохой расцвета буддизма во Вьетнаме. В стране правила династия Ли. Некоторые представители царствующей династии постриглись в буддистские монахи. Король Ли Тхань Тонт является родоначальником нового направления тхиен-буддизма, создавшим секту последователей Тхао Дыонга (вьетнамская), первого проповедника одной из ветвей буддистской школы Созерцания.

В истории школы Вьет Во Дао Тхиен Дыонг так рассказывается о появлении философии секты последователей Дхао Дыонга. Император поручил чужеземцу, индусу, спасшему императора от разбойников, организовать обучение воинскому делу солдат гвардии. Несмотря на старания индуса, обучение не продвигалось. Все останавливалось на одной простой вещи - местному населению было чуждо верование в Господа Кришну, которому поклонялся индус и от которого, согласно легенде, он получил знания в воинском деле. Для обучения гвардейцев короля индус с тремя буддистскими монахами, исповедавшими течение „тхиен“, создал философию, понятную для гвардейцев, которая впоследствии стала основой для секты Тхиен-буддизма (китайская - чань, японская - дзен) „Последователей Дхао Дыонга“.

Методы обучения гвардейцев на базе созданной философии получили название „Императорский стиль“, из которого затем вышли основные школы вьетнамских искусств. В Императорском стиле существовала классификация мастерства его последователей. Всего было шестнадцать ступеней:

1 ступень. Повышение физических возможностей человека. Выполнение определенных дыхательных форм. Выполнение форм соответствующего уровня. Практическое применение форм. Умение применить: копье, нож, короткий меч, булаву. Использование массажа. Первая медицинская краткая справка по данному разделу. Этой ступени обучались отобранные со всего Вьетнама кандидаты в Императорскую гвардию. Они использовались как постовые на внешних точках наблюдения. Учеников часто использовали как рабочую силу во дворце.

2 ступень. Повышались требования к физическим данным. К оружию добавлялись: длинный меч, все виды топоров, веревка. Освоение основ философии. Медицина: использование лечебных трав в определенных случаях. Освоившие эту ступень считались солдатами и могли быть использованы в боевых действиях.

3 ступень. Повторение 1 и 2 ступеней с добавлением форм. Оружие: веревка с острыми наконечниками на концах, двойной и тройной цеп, сабли различных видов, обычная цепь. Медицина: применение массажа. В военное время ученики, имеющие знания 3-й ступени, выполняли функции помощника десятника.

4 ступень. К пройденному добавлялись новые формы. Оружие: дротики, спицы, трубки с отравленными стрелами, использование кошек нескольких разновидностей, цепь с острым наконечником. Медицина: изучение теории меридианов тела человека, иглоукалывание. Применение: десятник в войсках, использование на средних наблюдательных пунктах.

5 ступень. То же самое с добавлением форм. Оружие: стрельба из лука, обучение верховой езде, джигитовке. Медицина: бесконтактный массаж. Применение: сотник, использование в качестве начальника внешнего караула.

6 ступень. То же самое, добавляется использование оружия первой ступени при верховой езде. Применение: конный разъезд.

7 ступень. То же плюс использование оружия 2 и 3 ступени при езде на коне. Применение: постовые на внутренних постах дворца.

8 ступень. Обучение технике змеи. Использование оружия 4 и 5 ступеней верхом на коне. Применение: начальная стадия телохранителей императора.

9 ступень. Техника обезьяны. Горная подготовка. Маскировка на местности. Обучение игре на музыкальных инструментах.

10 ступень. Выполнение всех техник и форм в воде. Техника птицы. Изготовление музыкальных инструментов. Умение затеряться в толпе, среди массы народа.

11 ступень. Техника леопарда. Обучение приготовлению пищи. Экзамен на тушение свечи с использованием внутренней энергии.

12 ступень. Техника дракона.

13 ступень. Техника тигра.

14 ступень. Техника медведя.

15 ступень. Техника пьяного.

16 ступень. Доведение полученных знаний до высшего совершенства.

Вьет Во Дао "Тхиен Дыонг" представляет собой школу вьетнамской национальной культуры движения и оздоровления. В переводе с вьетнамского языка, Вьет Во Дао означает вьетнамское воинское искусство, "Тхиен Дыонг" - "Путь к совершенству".

Истоки школы уходят в глубокую древность и связаны с древней культурой Индии, Китая, Вьетнама. Многовековая практика школы, преемственность учителей и мастеров способствовало созданию целостной системы, которая включила философское учение, традиционную восточную медицину и систему воинского искусства. Основу школы составляют оздоровительные системы Зыонгшинь и Кхиконг. Они включают глубоко продуманную систему психофизических и дыхательных упражнений. Школа борьбы "Тхиен Дыонг" включила все многообразие "жестких" и "мягких" элементов техники восточных единоборств. Значительное место в школе занимает история, психология, медицина, философия, живопись, поэзия и музыка. Это оправдано тысячелетним опытом человечества и дает возможность тоньше воспринимать прекрасное, постигать совершенство природы и открывать новые возможности человека.

Первая школа Вьет Во Дао "Тхиен Дыонг", на территории СНГ была создана в сентябре 1989 года, в г. Минске республики Беларусь. Школу основал учитель -мастер 7 данга Адамович Геннадий Эдуардович. В течение 1989-1991 гг. он провел 6 всесоюзных и 2 международных семинара, создал отделения школы в Белоруссии, России, Азербайджане. На данный момент филиалы школы на территории России имеются в городах: Москве Екатеринбурге Воронеже Волгограде Краснодаре Новороссийске Усть-Лабинске Лангепасе Покачи Йошкар-Оле…

Для обывателя термины "школа" и "стиль" боевого искусства не имеют существенной разницы. Однако в отличие от стиля, где изучается исключительно боевая, практическая направленность, школа представляет собой систему разносторонней подготовки. К такому направлению относится, школа Вьет Во Дао "Тхиен Дыонг", в основе которой лежат традиционные методы всестороннего обучения. Название школы - "Тхиен Дыонг" - переводится, как "Путь к совершенству".

Обучение в школе осуществляется по пяти основным направлениям:
1. Зыонгшинь. Представляет собой вьетнамскую оздоровительную систему, основной целью которой является овладение психофизической саморегуляцией человека.
2. Кхиконг. Представляет собой вьетнамскую оздоровительную систему, основной целью которого является управление жизненной энергией человека.
3. Боевая практика. Включает в себя базовую технику, формальные комплексы, технику самозащиты, технику работы с оружием.
4. Восточная медицина. Включает в себя теорию, традиционный массаж, фитотерапию, лечебное питание и т.д.
5. Философия. Включает в себя восточную философию, историю, литературу, астрологию, психологию и т.д.

Все пять направлений изучаются учениками, инструкторами и мастерами на всех этапах обучения в школе, меняется только объем и специфика подготовки.

В школе Вьет Во Дао "Тхиен Дыонг" принята следующая классификация уровней мастерства и деления поясов:

ученические ступени - 1, 2, 3 кап (белый пояс с одной, двумя и тремя синими полосками);

инструкторские ступени - 4, 5 кап; 1,2,3 данг (4 кап - белый пояс с четырьмя полосками; 5 кап-синий пояс; 1,2, 3 данг-черный пояс, с окантовкой и полосками из зеленой ткани);

мастерские ступени - 4,5,6,7,8 данг (черный пояс с окантовкой и полосками из зеленой ткани; начиная с 5 данга разрешается ношение желтого пояса с соответствующим количеством полосок).

Формой одежды для занятий является традиционное для вьетнамских единоборств черное кимоно. На левой стороне груди, на уровне сердца, на кимоно носится эмблема школы. В центре эмблемы изображен Господь, который управляет материальным миром, напоминая занимающимся, что мы лишь исполнители его воли. Под изображением Господа, на фоне Ам и Зыонг, контуры Вьетнама. Ам и Зыонг -добро и зло, закон, который управляет жизнью на планете. На их границе - Вьетнам, родина школы, символ поднятия над всем мирским, которое подчинено Закону борьбы между добром и злом, устремления к Богу.

На правом рукаве последователи школы носят изображение Царя Обезьян с булавой и луком в руках. Согласно легенде он будет жить до тех пор, пока на земле будут рассказывать истории о нем. Лук символизирует его скорость, которая равна мысли, булава — неизмеримую силу. Считается, что изображение на одежде делает последователя школы обладателем всех качеств, присущих Царю Обезьян.

В школе Вьет Во Дао "Тхиен Дыонг" существует 11 заповедей, регламентирующих взаимоотношения внутри школы:
1. уважай время - свое и окружающих;
2. будь пунктуален;
3. цени свою и чужую независимость и свободу;
4. будь примерным в поведении и во внешнем виде;
5. будь благоразумным во всем и везде;
6. соблюдай ритуал школы;
7. не тренируйся во вред себе;
8. не забывай о вежливости и доброжелательности;
9. получай знания школы для собственного развития, а не демонстрации их;
10. не суесловь, не ругайся, будь воздержан в еде;
11. не теряй своей чести.

Кулачное искусство школы Вьет Во Дао "Тхиен Дыонг", как и всех традиционных вьетнамских направлений боевых искусств - "во-дао" делится на "внешнюю работу" -нгоай конг и "внутреннюю работу" - ной конг.

"Внешняя работа" включает в себя следующие разделы:
1. Тхе дык - разминочные упражнения.
2. Фап - базовая техника, состоящая из: тан фап - техники стоек; тху фап - техники ударов кулаком; чыонг фап - техники ударов ладонью; зык фап - техники ударов локтем; ханг фап -техники блокирования; кыок фап - техники ударов стопой; -тхе-гой фап - техники ударов коленом; дон тьян лык - техники связок технических элементов.
3. Кюйен -техника формальных комплексов упражнений.
4. Ват - техника захватов и бросков, состоящая из: нхоа лань - техники падения и кувырков; ту ве - техники освобождения от захватов; кхоа го - техники болевых приемов; боп ко - техники удушающих приемов; куанг - техники бросков. Фан дон - обусловленный спарринг.
5. Шонг дао - вольный бой. By кхи фап - базовая техника работы с традиционным оружием.
6. Мань конг - разбивание твердых предметов.

"Внутренняя работа" включает следующие разделы: Зыонгшинь - оздоровительная система, включающая ритмико-статические и дыхательные упражнения. Кхиконг - оздоровительная система, направленная на управление жизненной (внутренней) энергией.

Новости
11.05.2017

C 20 СЕНТЯБРЯ ПРИГЛАШАЕМ НОВИЧКОВ НА ЗАНЯТИЯ ЦИГУН!

Всех желающих приглашаем на занятия по системе цигун "Пески судьбы" в Школу Вьет Во Дао стиль "Тхиен Дыонг":

[Подробнее]

11.05.2017

С Днем Рождения, Школа!

Сегодня, 1 сентября 2017 г., мы празднуем 29 - летие Школы Движения и Оздоровления "Вьет Во Дао "Тхиен Дыонг", основанной в 1988 году в г. Минске Геннадием Эдуардовичем Адамовичем.

[Подробнее]

11.05.2017

В ТЕЧЕНИИ 2016-2017 гг. В МИНСКЕ ПРОХОДИТ СЕРИЯ СЕМИНАРОВ "СИМВОЛЫ В СИСТЕМЕ ЦИГУН "ПЕСКИ СУДЬБЫ"

Автором и ведущим данной серии семинаров является Геннадий Эдуардович Адамович, руководитель Школы Движения и Оздоровления Вьет Во Дао Тхиен Дыонг. Начало данной серии семинаров положил семинар, посвящённый работе с символом оздоровительного направления Школы, который состоялся в марте 2016 года. Для участников семинара открылась ещё одна, ранее неизвестная, грань системы цигун "Пески Судьбы", ещё одна область для развития и самосовершенствования.

[Подробнее]

11.05.2017

СОСТОЯЛСЯ ЕЖЕГОДНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПО СИСТЕМЕ ЦИГУН "ПЕСКИ СУДЬБЫ"

Традиционным летним оздоровительным лагерем 25 - 28 мая завершилась серия семинаров  "СИМВОЛЫ В СИСТЕМЕ ЦИГУН "ПЕСКИ СУДЬБЫ"

[Подробнее]

11.05.2017

29 АПРЕЛЯ - 1 МАЯ СОСТОЯЛСЯ ВЕСЕННИЙ ВЫЕЗД В ПРУДЫ

В конце апреля выездом в красивейшее место Пруды в Барановическом районе мы традиционно начинаем сезон весенне-летне-осенних занятий цигун на природе. Здесь и тренировки на свежем воздухе, и интересные лекции, и чайный ритуал, и душевное общение, и посиделки у костра.

[Подробнее]

Страница 1 из 10  > >>